Спецтехника
в Сибири

Самосвал BEIBEN ND3310DD5J7Z21 8×4

BEIBEN ND3250BD5J7Z21 6×4 Технические характеристики:

Колесная база (мм) 1950+3700+1450
Габаритные размеры Длина X ширина X высота 9865X2500X3484
Снаряженная масса (кг) 14765
Передняя подвеска/задняя подвеска (мм) 1515/1900
Максимальная скорость: (Км/ч) ≤90
Двигатель (WEICHAI) Модель WP12.375E50,водяное охлаждение, четыре такта, 6 цилиндров прямолинейно, с турбонаддувом
Тип топлива Дизель
Минимальная норма расхода топлива (г/(кВт.ч)) 205г/кВт.ч
Номинальная мощность / вращающийся (кВт/(об/мин) 276кВт/1900об/мин (380л.с.)
Нормы выбросов ЕВРО V 欧5
Максимальный крутящий момент / скорость вращения (н.м/(об/мин)) 1800Нм/1000-1400об/мин
Объем (мл) 11596
Емкость топливозаправщика (л) 600Л Топливный бак из алюминиевого сплава 600L
Муфта Модель Одиночный диск сухого трения, гидравлический форсирующий
Коробка передач(ZF BEIBEN) Модель 型号 12JSDX200TA-B механический тип, основанный на технологии Fuller Eaton, 12-ступенчатая коробка передач12 передач переднего хода, 2 передачи заднего хода, с устройством отбора мощности QH50.
Тормозная система Рабочий тормоз Тормозной зазор можно регулировать автоматически, система воздушного тормоза с двойной циркуляцией
Вспомогательный тормоз Тормоз выпуска двигателя
Стояночный тормоз Возможные пружины, давящие на средние и задние колеса
Система рулевого управления Модель Z14, полная циркуляция в шаровом типе, гидравлический форсирующий
Подвесная система Передняя подвеска Несвободно стоящая листовая рессора, телескопический амортизатор с подвеской стабилизатора поперечной устойчивости, пакет рессор 10шт.
Задняя подвеска Листовая рессора , 12шт
Рамка 车架 Та же ширина, те же секции
На основе немецкой технологии Benz
Размер поперечного сечения рамы (мм) 944-850/300×80×8+6+8 мм
Двойная передняя ось (технология Mercedes-Benz) Пневматический тормоз с двойным башмаком, 7,5-тонная рулевая ось без привода
Средняя и задняя оси (технология Mercedes-Benz) Пневматический тормоз с двойным башмаком, корпус из ковкого литья, с редуктором ступицы, ведущая ось с двойным редуктором 16 тонн, соотношение скоростей 5,263
Шина 315/80R22.5
Кол-во шин 13 (12+1)
Электрическая система Аккумулятор 2X12V/180Ah
Генератор 28V-65В
Начинающий 5.4кВт/24В
Кабина V3 Кабина средней длины с одним спальным местом,
Полностью стальная каркасная конструкция, покрытая двухслойной стальной пластиной
Может быть наклонен вперед;
Внутренняя отделка:
Встроенная отделка салона, встроенный прибор, цифровой прибор, радио (с интерфейсом USB + MP3), сиденье с высокой спинкой / амортизацией для водителя, сиденье с высокой спинкой для штурмана. Рулевое колесо можно регулировать. С внутренним кондиционером. Центральный замок.
Внешняя отделка:
Двухслойный бампер шоссейного типа, трехступенчатая лестница, люк в крыше с ручным управлением, система зеркал европейского образца, солнцезащитный козырек, четыре плавающих подвески кабины, система ручного опрокидывания, с воздушным рожком на крыше.
Корпус кузова Размер7.6×2.3×2м = 35 м3, дно 8 мм, боковые борта 6 мм, марганцевая пластина, передняя подъемная система.
Комплектация Низкотемпературный запуск (предварительный подогрев топливного бака + подогрев водяной рубашки двигателя); автономный обогрев кабины; подогрев днища кузова.
Оставьте заявку и мы с вами немедленно свяжемся