Спецтехника
в Сибири

Самосвал BEIBEN ND3250FD5J7Z21 6×6

BEIBEN ND3250FD5J7Z21 6×6 Технические характеристики:

Колесная база (мм) 4100+1450
Габаритные размеры Длина X ширина X высота 8700X2500X3500
Максимальная загрузка (кг) 30000кг
Снаряженная масса (кг) 16000
Передняя подвеска/задняя подвеска (мм) 1410/1890
Максимальная скорость: (Км/ч) ≤90
Двигатель (WEICHAI) WP12.375E50,водяное охлаждение, четыре такта, 6 цилиндров прямолинейно, с турбонаддувом. Мощность двигателя 375 л.с.
Тип топлива Дизель
Нормы выбросов ЕВРО 5
Емкость топливозаправщика (л) 400Л AL (алюминевый)
Раздаточная коробка Модель LF200 Раздаточная коробка LF200
Муфта Модель #430, Одиночный диск сухого трения, гидравлический форсирующий
Коробка передач Модель FAST 12JSDX200TA-B механический тип, основанный на технологии Fuller Eaton, 12-ступенчатая коробка передач, 12 передач переднего хода, 2 передачи заднего хода
Тормозная система Рабочий тормоз Тормозной зазор можно регулировать автоматически, система воздушного тормоза с двойной циркуляцией
Вспомогательный тормоз Тормоз выпуска двигателя
Стояночный тормоз Возможные пружины, давящие на средние и задние колеса
Система рулевого управления Модель 8098, полная циркуляция в шаровом типе, гидравлический форсирующий.
Подвесная система Передняя подвеска Передняя ось 7 тонн. Рессоры набором 10 листов.
Задняя подвеска Средняя и задняя оси (технология Mersedes Benz), 13 тонн..
Рессоры набором 13 листов
Размер поперечного сечения рамы (мм) Форма рыбьего брюшка, переменная ширина, переменные сечения, технология Benz
317x70x8.5+7+8.5мм Трехслойная рама
Передняя ось (технология Mercedes Benz) Пневматический тормоз с двойным башмаком, 7-тонная рулевая ось без привода
Средняя и задняя оси (технология Mercedes Benz) Пневматический тормоз с двойным башмаком, корпус из ковкого литья, с редуктором ступицы, ведущая ось с двойным редуктором 13 тонн, передаточное число 5,921
Средняя ось: HD7/016DGS-16/5.921

Задняя ось: HL7/015DS-16/5.921
Шина 12.00R24
Кол-во шин 11(10+1) (1 запасное колесо)
Электрическая система Аккумулятор 2X12V/180Ah
Генератор 28В-65А
Начинающий 5,58 кВт/24 В
Кабина V3 Левый руль
V3 Кабина средней длины с плоской крышей и одним небольшим спальным местом
Полностью стальная каркасная конструкция, покрытая двухслойной стальной пластиной.
Внутренняя отделка:
Сиденье водителя на пневмоподвеске, высокое заднее сиденье, кондиционер, высокий бокс кабины, электромоторная стеклянная рама, регулируемое рулевое колесо, питание 24 В, радио (с интерфейсом USB), цифровой прибор, фара с ручным управлением, центральные часы.
Внешняя отделка:
Дорожный двухслойный бампер, три ступеньки, электроприводное окно, новое электроприводное зеркало с системой размораживания, центральный замок, солнцезащитный козырек, четырехточечная пружинная подвеска кабины, система опрокидывания с электроприводом
Корпус кузова Размер: 5800x2300x1500 = 20 м3, дно 10 мм, боковые борта 6 мм, передняя подъемная система 180, пластина Q345 Mn. Кузов с подогревом.
Комплектация Низкотемпературный запуск EMARK (предварительный подогрев топливного бака + подогрев водяной рубашки двигателя); автономный подогрев воздуха в кабине; электрический подогрев зеркал заднего вида, центральный замок управления, Песчаный воздушный фильтр.
Оставьте заявку и мы с вами немедленно свяжемся