ЧТО МЕНЯЛИ |
БЫЛО |
СТАЛО |
Отвал |
Ручная сварка, стандартная конструкция по жесткости, старая схема механизма центрирования отвала |
2014 г.Полностью роботизированная сварка зеркал и брусьев, конструкция зеркал и брусьев стала жёстче на 50-80%. Внедрен новый механизм центрирования, значительно уменьшающий раскачку |
Рыхлитель |
Ручная сварка, на ГСТ15 крепление рыхлителя на шпильках к задней плите |
2015 г.Роботизированная сварка. Рыхлитель на ГСТ15 крепится на пальцах к проушинам, выполненным заодно с силовым корпусом рамы. Рыхлитель увеличен в 2-3 раза по весу и мощности |
Линейка машин ГСТ |
|
03. 2016 г.Сформирована матрица Завода по модернизациям баз ГСТ 9-10-12-15 и по соответствующему навесному оборудованию |
Клиренс и габарит |
|
03. 2016 г.Увеличен клиренс машины, габарит по высоте уменьшен до транспортного 3100 мм и 3300 для ГСТ15 |
Управление, тяга и безопасность |
|
2016 г.Улучшена логика управления, появилась визуализация включенной передачи, улучшена плавность движения, переписаны протоколы безопасности в контроллере, добавлены датчики превышения давления в трансмиссии, датчики падения давления. Повышение эргономики кабины до уровня мировых лидеров. |
Внешний вид |
Старый дизайн |
03.2016 г.Обновленный дизайн, изменен внешний вид облицовки, меняется кабина, изменены тележки |
Покрытие |
Стандартная окраска напылением |
2015 г.Внедрена полимерная окраска в термокамерах, крупноузловая окраска производится в отдельном чистом цехе |
Сервисные мероприятия |
Неудобное обслуживание ряда узлов, увеличенная стоимость работ. Устаревший и непонятный интерфейс сервисной программы, необходимо докупать специальные устройства для диагностики. |
04.2016 г.Увеличены интервалы замены масла в трансмиссии, облегчен доступ для обслуживания и монтажа-демонтажа основных узлов. Полностью переработанный интуитивно понятный интерфейс сервисной программы, подключение через Wi-Fi с помощью любого Android устройства. Диагностика трансмиссии с помощью электронных датчиков давления и температуры. |
Трансмиссия и гидросистема |
Применение ненадежной трансмиссии производства PSM (Россия), гидромасел разных производителей, неудобство со сменой масла и фильтров в гидросистеме, недостаточный ресурс фильтров. РВД трансмиссии крепились недостаточно надежно. |
2014 г.100% выпуск тракторов на трансмиссии производства «Bosch-Rexroth» (Германия), использование только специализированных и сертифицированных «Bosch» масел «Лукойл». Сильно увеличены размеры фильтроэлементов гидросистемы и их ресурс, значительно облегчены работы по их замене. РВД жестко закреплены с помощью специализированных крепежей «Stauff» (Германия), закуп осуществляется у лучшего производителя в регионе («Ювэнк») со 100% контролем качества, для силовых РВД трансмиссии применена высококачественная резина «Aeroquip» (Германия), РВД максимально унифицированы для уменьшения номенклатуры и облегчения сервисных работ |
Гидросистема навесного оборудования |
Неточное управление навесным оборудованием, плавающее положение отвала не фиксировалось органом управления |
2014-2016 гг.Распределитель и гидроджойстик управления полностью подогнаны по точности управления, используются джойстики с фиксацией плавающего положения. Организован переход на полностью электрическое управление распределителем, с возможностью динамических изменений в процессе управления навеской под каждого оператора. |
Привод вентилятора |
Ненадежный шрусовый привод с помощью вала |
2015 г.Прямое подключение крыльчатки к двигателю либо автоматически отключаемый и регулируемый гидропривод вентилятора |
Радиаторный блок |
Латунно-медные радиаторы низкого качества спайки, малый ресурс |
2016 г.Радиаторы устанавливаются только алюминиевые, крупноячеечные (низкая засоряемость), сваренные по технологии «Nocolok». Появился удобный, вынесенный расширительный бачок. На ГСТ15 ставится в 1.5 раза более производительный радиаторный блок. |
Рама |
Ручная сварка, устаревший внешний вид |
2016 г.Роботизированная сварка рам, увеличенная жесткость, обновлен внешний вид |
Тележки |
Сложности с накачкой механизма натяжения, сложность в обслуживании и ремонте. Недостаточная жесткость балки, сложность с демонтажем тележек. |
03.2016 г.Полностью переработана конструкция, убраны все минусы старой конструкции. Усилена балка, крепление с тележкой переделано на бугельный тип. У тележек кареточного типа увеличен диаметр осей кареток, добавлена закалка, облегчена смазка. |
Капот |
Малые проемы шторок капота, неудобный крепеж, фиксация в открытом положении с помощью механического упора, недостаточная жесткость |
2016 г.Значительно увеличен проем шторок капота, открытие и фиксация с помощью газового упора, увеличена жесткость. Устанавливаются современные замки для запирания капота, аккумуляторного и инструментального ящиков. |
Кабина |
Недостаточная шумо-, вибро- и теплоизоляция, пылезащищенность. Механическое управление оборотами двигателя ненадежные приборы и тумблера, не самое удачное расположение и компоновка. |
2016 г.Улучшена изоляция кабины, опоры кабины, сайлентблоки. Полностью электрическое управление двигателем, его глушение. Новые приборы и военные высоконадежные тумблера. Улучшена компоновка и расположение приборов, увеличено их количество и информативность, щиток перенесен под лобовое стекло. Все детали делают с помощью лазерной резки. Двери на газовых упорах. Двойные стеклопакеты. |
Покрытие поверхностей |
|
03.2016 г.Введена закалка всех осей и пальцев, все оси и гидравлические детали подвергаются поверхностной обработке |
Система всасывания и выхлопа |
Громкий глушитель, моноциклон на малый расход, быстро забивался. |
03.2016 г.Новый глушитель с низким уровнем шума, применен большой мультициклон с эжекцией крупных частиц, новый высокопроизводительный воздушный фильтр. ЛИАЗ |
Электросистема |
Низкое качество жгутов и соединений, дублирование жгутов, сложная электросхема |
2015 г.Везде применены импортные защищенные разъемы, все жгуты заказываются у специализированного производителя, оптимизирована электросхема. |