Заводом ДСТ-УРАЛ выполнена поставка по выигранному тендеру на 3-и бульдозера ТМ10.12 ГСТ12 для компании АК «АЛРОСА». Техника приобретена для работ в Республике Саха (Якутия), г. Мирный. Бульдозеры отгружены заказчику ж/д платформой.
Бульдозеры ТМ10.12 ГСТ12 укомплектованы двигателем ЯМЗ-238М2 (240 л.с.), гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, ходовой на каретках (6 опорных катков), зимним пакетом (ПЖД, обогреватель кабины дополнительный, чехол-утеплитель на капот трактора, подогрев топливной системы трубопроводов, подогрев топливного фильтра), полусферическим отвалом с гидроперекосом и трехзубым рыхлителем. Техника подготовлена для работы в зимних (суровых) условиях эксплуатации.
Работа при критически низких температурах обеспечена эффективностью гидростатической трансмиссии Bosch-Rexroth и простотой конструкции бульдозеров с ГСТ – единая система РЖ трансмиссии и навесного оборудования. В качестве РЖ используется распространенное качественно и недорогое отечественное гидравлическое масло Лукойл-Гейзер либо аналоги.
Общая подготовка в рабочее состоянии бульдозеров и в целом техники ДСТ-УРАЛ составляет при температуре -45 градусов около 40-55 мин. Это значительно меньше, чем на бульдозерах с другими типами трансмиссий (ГМТ, ГМТ+дифф. поворот и т.д.), так как на них используется большее количество элементов — ГТР, планетарная КПП, фрикционы поворота либо дифф. поворот парой насос-мотор и соответствующее количество РЖ разных типов и температурных условий. Механическую трансмиссию, на которой можно работать сразу после прогрева ДВС, некорректно сравнивать ввиду её морального устаревания. А её элементы в целом не рассчитаны на такие низкие температуры и не прогреваются в процессе подготовки и работы.
Посмотреть эту и другие модели вы можете у нас в каталоге бульдозеров