Бульдозер D15 является тяжелой техникой, созданной на базе трактора D15.
Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth.
Бульдозер оборудован двигателем Cummins (производства российского завода ЗАО «Камминз Кама») мощностью 340 лошадиных сил
Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
Двигатель
Тип | Cummins QSL 8,9 |
Мощность кВт /лс | 250/340 |
Рабочий объем, л | 8,9 |
Генератор | 24 В / 100 А |
Аккумулятор | 2*12 В / 2*190 Ач |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Ходовая Часть
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Количество катков | 7 опорных с каждой стороны / 2 поддерживающих с каждой стороны |
Гусеничная лента / ширина башмака / грунтозацеп |
41 башмак с каждой стороны / 560мм / 70 мм |
Площадь опорной поверхности, S опорн | |
Механизм натяжения гусениц | гидравлический |
Трансмиссия
Тип | Гидростатическая с электронным управлением |
Коробка передач | исполнена парой Гидронасос-гидромотор с бесступенчатым переключением |
Бортредукторы | Планетарные (Германия/Италия) |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы |
Система управления навесным оборудованием
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Rexroth A10 V0 100 Производительность 250 л/мин Максимальное давление 23 МПа |
Гидрораспределитель | Секционный (Беларусь) |
Фильтрация | Двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе |
Место оператора. Управление движением
Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, кондиционирование и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка. Кондиционер. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | На механической подвеске, со съемным подголовником, 3-х точечным ремнем безопасности,подогревом подушки и спинки, механической поясничной поддержкой, с датчиком присутствия. |
Управление движением и навесным оборудованием | Джойстики 4-х позиционные |
Заправочные объёмы
Система охлаждения | 60 Л |
Топливный бак | 510 Л |
Система смазки ДВС | 29 Л |
Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования | 200 Л |
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед- 9, назад- 9 |
Рекомендуемое бульдозерное оборудование
Полусферический, тип D15 — 8 м3
Масса, кг: 3200
Общая масса, кг: 25900
Общая длина, мм: 5756
Общая ширина, мм: 3135
Рекомендуемое рыхлительное оборудование
Однозубый однокоординатный рыхлитель ГСТ15
Масса, кг: 2576
Общая масса, кг: 25276
Общая длина, мм: 6966
Общая ширина, мм: 2549
Однозубый двухкоординатный рыхлитель ГСТ15
Масса, кг: 2610
Общая масса, кг: 25310
Общая длина, мм: 6966
Общая ширина, мм: 2549
Трехзубый однокоординатный рыхлитель ГСТ15
Масса, кг: 3885
Общая масса, кг: 26585
Общая длина, мм: 6966
Общая ширина, мм: 2549
Трехзубый двухкоординатный рыхлитель ГСТ15
Масса, кг: 3905
Общая масса, кг: 26605
Общая длина, мм: 6966
Общая ширина, мм: 2549
Общая масса без навесного оборудования, кг | 22700 |
Общая длина, мм | 4616 |
Общая ширина, мм | 2549 |
Ширина гусеницы, мм | 560 |
А — Высота (без сигнального маяка), мм | 3380 |
А1 — Высота (общая) мм | 3550 |
B — Общая длина без навесного оборудования, мм | 4620 |
С — Длина опорной базы по осям, мм | 3025 |
D — Высота ребер траков гусениц, мм | 70 |
E — Ширина колеи, мм | 1970 |
F — Ширина по наружным кромкам траков, мм | 2530 |
G — Ширина по внутренним кромкам траков, мм | 1410 |
H — Дорожный просвет, мм | 515 |
J — Расстояние от задней плиты до габаритной кромки трактора, мм | 200 |
K — Расстояние от задней плиты до оси качания тележки, мм | 1145 |
K2 — Расстояние от задней плиты до оси БР, мм | 500 |
M — Расстояние от уровня грунта до оси качания тележки, мм | 685 |
M1 — Расстояние от оси качания тележки до точки крепления бруса отвала, мм | 645 |
M2 — Расстояние от оси качания тележки до оси БР, мм | 608 |
Транспортный вес, кг | 22700 |
Полная масса, кг | 22700 |