Все чаще мы сталкиваемся со случаями поломки узлов трансмиссии на небольших пробегах.
Исходя из опыта ремонта и эксплуатации машин на гидромеханической трансмиссии факторами наиболее негативно влияющими на преждевременный выход из строя являются:
Вот один из примеров поломки КПП бульдозера SHANTUI SD 22.
Эксплуатирующая организация пренебрегала периодичностью замены масла в трансмиссии, а так же работала на дешевом трансмиссионном масле. В результате при наработке 2800 м/ч КПП вышла из строя.
Причиной стали куски отслоившихся РВД и попадания достаточно крупных элементов в распределитель. Заклинивание золотника, который отвечает за регулировку давления привело к работе КПП с ударами и пробуксовкой фрикционных дисков.
Как результат капитальный ремонт КПП.
Вот другой случай: Организация даже не подозревала, что в инструкции по эксплуатации есть перечень фильтров трансмиссии и периодичность их замены, в совокупности с некачественной покраской картера главной передачи и отслоившейся краской это стало причиной выхода из строя насоса управления бульдозера SHANTUI SD 22.
На фото всасывающий фильтр трансмиссии забитый продуктами приработки деталей и хлопьями краски.
Проблемой бульдозеров SHANTUI SD16F, работающих в лесу на прокладке дорог, является частый выход из строя бортовых редукторов и главной передачи. Так как на них приходятся основные удары и нагрузки при
работе. Исходя из практики, ремонтопригодность этих узлов в полевых условиях без специального оборудования очень низкая, а невысокий уровень квалификации механизаторов, делающих попытку отремонтировать данные узлы, не приводит к положительным результатам.
Наши специалисты хорошо разобрались в методах ремонта и отработали четкую технологию разборки и сборки данных узлов.
Недавно нашей сервисной службе выпал случай поменять сразу два насоса трансмиссии и отремонтировать редуктор привода этих насосов на бульдозере SHANTUI SD 32.
Агрегаты вышли из строя по халатности оператора оставившего технику работать на холостых оборотах зимой, чтобы не глушить. Так случилось, что произошла утечка из РВД, и за ночь все масло из картера трансмиссии вытекло, насосы работали с масляным голоданием, а смазка подшипников редуктора происходит от насосов. В результате два насоса пришлось заменить и произвести ремонт редуктора с заменой подшипников.
Обратившись в нашу компанию в любое время вы можете:
В завершении хотелось бы добавить: Относитесь к технике разумно, ведь своевременное и полноценное обслуживание и бережное отношение всегда обойдется дешевле, чем ремонт.