Спецтехника
в Иркутске

Автогрейдер СДМ-25А

 




 

СДМ-25А (габарит)
Являясь постоянным поставщиком серийного автогрейдера СДМ-25А ЗАО ПО «СпецДорМаш» приступил к выпуску модели СДМ-25А (габарит), которая является его модификацией и имеет ряд нововведений:

  1. модель не требует специального разрешения на проезд по дорогам общего пользования;
  2. смонтирована новая просторная восьмигранная кабина с улучшенным обзором;
  3. трапы оснащены поручнями, обеспечивающими безопасность машиниста;
  4. на среднем отвале установлены образцы трех типов ножей (плоский, сетчатый, гребенчатый) для работы с различными грунтами и покрытиями;
  5. в установленной на автогрейдере КПП К-701 изменены передаточные числа, что позволило улучшить тяговые характеристики (максимальная сила тяги 166 кН).

Полноприводный автогрейдер тяжелого класса СДМ-25А собран из российских комплектующих, но по сравнению со своими отечественными конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. мощные средний и задний мосты с планетарными бортовыми редукторами и самоблокирующимся дифференциалом;
  2. механическая трансмиссия;
  3. универсальная и надежная техника по обслуживанию дорог способна работать в разных климатических условиях, благодаря деталям, которые изготавливаются из уральского металла и способны выдерживать температуру до — 50° С.

Широкую популярность получила модель СДМ-25А в северном исполнении. В новой модели предусмотрена возможность комплектации рыхлительным, снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожными ограждениями.

Рабочее оборудование автогрейдера СДМ-25А собственного производства взаимозаменяемо с рабочим оборудованием ДЗ-98. В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама и бульдозерное оборудование. А по желанию заказчика автогрейдер может быть укомплектован неполноповоротной тяговой рамой.

Двигатель

Тип двигателя автогрейдера СДМ-25А – дизельный; модель – ЯМЗ-238НДЗ-1. Номинальная мощность – 173 Квт / 235 л.с. Для разогрева двигателя стандартной комплектации установлен ПЖД-30.

Редуктор привода насосов

Предназначен для вращения НШ-100 гидросистемы рабочего оборудования автогрейдера СДМ-25А и для передачи вращения от ДВС на КПП. Также предусмотрена возможность отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск.

Коробка переключения передач

КПП — механическая с гидравлическим сервированием, технология CARRARO, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная с гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима и механическим переключением режимов. Большое количество скоростей: 16 вперед и 8 назад, позволяет выбрать наиболее оптимальный режим для работы. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности в каждом режиме. В конструкции системы смазки КПП установлен масляный радиатор, позволяющий исключить перегрев масла, что увеличивает производительность автогрейдера.

Раздаточный редуктор

Раздаточный редуктор – четырехвальный с креплением на раму, собственного производства. Предназначен для передачи крутящего момента от КПП к заднему и среднему мостам.

Основная рама

Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.

Передний мост

Передний мост ДЗ-98 – ведущий, управляемый, с возможностью отключения. Привод осуществляется карданной передачей, аналогичной ДЗ-98.

Рулевое управление

Рулевое управление – гидравлическое, запитано от НШ-50. Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживаниеи демонтаж. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.

Задний и средний мосты

Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью. Главная передача мостов – коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равными нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Бортовой редуктор – однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.

Тормоза

Тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.

Подвеска задних мостов

Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.

Гидросистема рабочего оборудования

Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-100. На автогрейдере устанавливаются цилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов. Увеличенный объем гидробака и наличие в системе радиатора охлаждения гид- равлической жидкости позволяют предотвратить перегрев рабочей жидкости. В гидросистеме установлен полнопоточный фильтр очистки гидравлической жидкости с промываемыми, легко снимаемыми фильтрующими элементами. Все агрегаты гидросистемы отечественного производства.

Система всасывания и выхлопа

Для более качественной очистки воздуха применяется воздушный фильтр с мультициклоном. Использование глушителя Т-170 позволяет обеспечить нормативные показатели уровня шума. Все элементы системы всасывания и выхлопа расположены в подкапотном пространстве и не препятствуют движению по трапу.

Кабина

«Правильное» (вперед) открывание кабины делает доступ в нее более удобным и безопасным. Возможна установка двери типа «купе». Кабина оборудована регулируемой рулевой колонкой, не препятствующей обзору. Все приборы – световые сигнализаторы, а также органы управления ими расположены на рулевой колонке и находятся в поле зрения оператора. Современное кресло “Pilot” с подголовниками и ремнями безопасности имеет три ступени регулировки. Кабина оборудована мощным отоплением и приточно-вытяжным вентилятором. Повышена шумо- и пылеизоляция за счет размещения НДП над площадкой оператора. Снижена вибрация за счет установки кабины ДВС и трансмиссии на резиновых амортизаторах.

Эргономика

Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек и легкий демонтаж. Низкое расположение и «скошенные» края капота улучшают обзорность водителю при движении задним ходом. Размещение системы выхлопа исключает опасность получения ожогов при проходе по трапу.

Бульдозерное оборудование

Собственного производства, взаимозаменяемо с рабочим оборудованием ДЗ-98. В стандартной комплектации устанавливается бульдозерное оборудование.

Грейдерный отвал

По желанию заказчика автогрейдер может быть укомплектован полноповоротной или  неполноповоротной тяговой рамой, А-образная тяговая рама повышенной прочности.

Боковой отвал

Обеспечивает уборку за ограждением высотой 1100 мм; уборку откосов  под 45°; формирование обочины с возвышением под  15°; изменение угла атаки в широких пределах не только к обочине, но и от обочины.

Преимущества:

  1. Жесткая конструкция
  2. Понятное перемещение рабочего органа в пространстве (изменение одного параметра: угла реза или угла профиля обочины не требует корректировки всего рабочего оборудования)
  3. Выполнение работы снеговым и основным отвалом независимы друг от друга
  4. Возможность укомплектовать отвалом грейдер с  неполноповоротной рамой.

В случае удара о препятствие срабатывает механизм сдавания.

Система нивелирования (Дополнительная комплектация)

Система нивелирования применяется при формировании полотна с заданным поперечным уклоном и продольным профилем с использованием ультразвуковых датчиков или лазерного построителя плоскости. Она заметно увеличивает производительность, оптимизирует затраты материала при земляных работах помогает добиваться более высоких показателей. Система 3D-нивелирования можно использовать с различными датчиками, в зависимости от выполняемых работ.

Северное исполнение (Дополнительная комплектация)

  1. Заправка систем арктическими жидкостями
  2. автономный отопитель PLANAR-4D
  3. утепление каркаса кабины материалом «Пенофол»
  4. утепление подкапотного пространства — изнутри теплоизоляционным материалом «Пенофол», снаружи специальным утеплительным чехлом, снизу дополнительным поддоном
  5. электрообогрев топлипровода и топливного фильтра
  6. предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-3.
Оставьте заявку и мы с вами немедленно свяжемся