Масса грейдера, эксплуатационная (без навесного оборудования), т | 14,8 |
Двигатель | дизельный |
Тип | «ЯМЗ» 236 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132,0 (180,0) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Базовые габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм | 8650 — 2500 — 3400 |
Полный габаритный размер (длина — ширина — высота), мм | 9250 — 2500 — 3400 |
Рабочая скорость, км/ч | |
---|---|
При движении вперед | |
1 передача | 4,9 |
2 передача | 7,6 |
3 передача | 12,3 |
4 передача | 18,5 |
5 передача | 26,8 |
6 передача | 35,1 |
При движении назад: | |
1 передача | 4,9 |
2 передача | 12,3 |
3 передача | 26,8 |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Колесная формула | 1x2x3 |
Рабочий тормоз | Барабанный на все приводные колеса |
Радиус поворота, мм | 7800 |
Угол складывания, град | ±25 |
База заднего моста, мм | 1538 |
Расстояние между передним и задним мостом, мм | 6220 |
Угол наклона/поворота передних колес, град | ±17/±45 |
Размер шин | 14,00-24 |
Грейдерный отвал | |
Длина/высота среднего отвала, мм | 3660/610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Максимальный угол среза, град | 90 |
Обратный угол, град | 360 |
Вынос отвала, мм | 800 |
Бульдозерный отвал (передний): | |
Длина/высота, мм | 2530/900 |
Тормозные системы
Основная гидравлическая тормозная система обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности во время эксплуатации автогрейдера. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия)
Независимые рабочий и стояночный тормоза гарантируют безопасную и надежную работу. Пневмо-гидроаккумуляторы основной тормозной системы обеспечивают эффективное торможение автогрейдера при заглохшем двигателе.
Гидросистема рабочего оборудования
Усовершенствованная гидравлическая система управления, состоящая из 2 насосов Bosch Rexroth (Германия), обеспечивает высокую стабильность и надежность всей системы. На автогрейдере устанавливаются цилиндры отечественного производства, изготовленные по современным технология, гидрозамки Vickers (США), 2 блока распределительных клапанов HUSCO 5000-E176 (США).
Обслуживание
Капот «аллигаторного» типа обеспечивает удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам, элементам гидропривода и т.п.) и ремонта грейдера.
Основная рама
Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,8 метров.
Рабочее оборудование
В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама, где грейдерный отвал оборудован кирковщиком с 6 клыками и бульдозерное оборудование. В качестве опции возможна комплектация автогрейдера с рыхлителем заднего расположения (3-5 клыков), снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожным ограждениям.
Кабина
Грейдер оборудован кабиной с большой площадью остекления, которое позволяет оператору эффективно контролировать работу грейдера. Дополнительный комфорт оператору обеспечивает система вентиляции воздуха, регулируемое кресло оператора, современная приборная панель. Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, доступен кондиционер в качестве опционного оборудования. Снижена вибрация за счет установки кабины на резиновые амортизаторы. Эргономическая компоновка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления. Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.