Спецтехника
в Иркутске

Автогрейдер ДМ-14



 

ДМ14 Технические характеристики:

Масса грейдера, эксплуатационная (без навесного оборудования), т 14,8
Двигатель дизельный
Тип «ЯМЗ» 236
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132,0 (180,0)
Максимальная частота вращения, об/мин 2100
Базовые габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм 8650 — 2500 — 3400
Полный габаритный размер (длина — ширина — высота), мм 9250 — 2500 — 3400
Рабочая скорость, км/ч
При движении вперед
1 передача 4,9
2 передача 7,6
3 передача 12,3
4 передача 18,5
5 передача 26,8
6 передача 35,1
При движении назад:
1 передача 4,9
2 передача 12,3
3 передача 26,8
Трансмиссия Гидромеханическая
Колесная формула 1x2x3
Рабочий тормоз Барабанный на все приводные колеса
Радиус поворота, мм 7800
Угол складывания, град ±25
База заднего моста, мм 1538
Расстояние между передним и задним мостом, мм 6220
Угол наклона/поворота передних колес, град ±17/±45
Размер шин 14,00-24
Грейдерный отвал
Длина/высота среднего отвала, мм 3660/610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 500
Максимальный угол среза, град 90
Обратный угол, град 360
Вынос отвала, мм 800
Бульдозерный отвал (передний):
Длина/высота, мм 2530/900
Оставьте заявку и мы с вами немедленно свяжемся

Тормозные системы

Основная гидравлическая тормозная система обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности во время эксплуатации автогрейдера. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия)
Независимые рабочий и стояночный тормоза гарантируют безопасную и надежную работу. Пневмо-гидроаккумуляторы основной тормозной системы обеспечивают эффективное торможение автогрейдера при заглохшем двигателе.

Гидросистема рабочего оборудования

Усовершенствованная гидравлическая система управления, состоящая из 2 насосов Bosch Rexroth (Германия), обеспечивает высокую стабильность и надежность всей системы. На автогрейдере устанавливаются цилиндры отечественного производства, изготовленные по современным технология, гидрозамки Vickers (США), 2 блока распределительных клапанов HUSCO 5000-E176 (США).

Обслуживание

Капот «аллигаторного» типа обеспечивает удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам, элементам гидропривода и т.п.) и ремонта грейдера.

Основная рама

Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,8 метров.

Рабочее оборудование

В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама, где грейдерный отвал оборудован кирковщиком с 6 клыками и бульдозерное оборудование. В качестве опции возможна комплектация автогрейдера с рыхлителем заднего расположения (3-5 клыков), снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожным ограждениям.

Кабина

Грейдер оборудован кабиной с большой площадью остекления, которое позволяет оператору эффективно контролировать работу грейдера. Дополнительный комфорт оператору обеспечивает система вентиляции воздуха, регулируемое кресло оператора, современная приборная панель. Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, доступен кондиционер в качестве опционного оборудования. Снижена вибрация за счет установки кабины на резиновые амортизаторы. Эргономическая компоновка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления. Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.