Спецтехника
в Сибири

Основные изменения в конструкции и технологии производства тракторов ДСТ-УРАЛ





ЧТО МЕНЯЛИ БЫЛО СТАЛО
Отвал Ручная сварка, стандартная конструкция по жесткости, старая схема механизма центрирования отвала 2014 г.Полностью роботизированная сварка зеркал и брусьев, конструкция зеркал и брусьев стала жёстче на 50-80%. Внедрен новый механизм центрирования, значительно уменьшающий раскачку
Рыхлитель Ручная сварка, на ГСТ15 крепление рыхлителя на шпильках к задней плите 2015 г.Роботизированная сварка. Рыхлитель на ГСТ15 крепится на пальцах к проушинам, выполненным заодно с силовым корпусом рамы. Рыхлитель увеличен в 2-3 раза по весу и мощности
Линейка машин ГСТ 03. 2016 г.Сформирована матрица Завода по модернизациям баз ГСТ 9-10-12-15 и по соответствующему навесному оборудованию
Клиренс и габарит 03. 2016 г.Увеличен клиренс машины, габарит по высоте уменьшен до транспортного 3100 мм и 3300 для ГСТ15
Управление, тяга и безопасность 2016 г.Улучшена логика управления, появилась визуализация включенной передачи, улучшена плавность движения, переписаны протоколы безопасности в контроллере, добавлены датчики превышения давления в трансмиссии, датчики падения давления. Повышение эргономики кабины до уровня мировых лидеров.
Внешний вид Старый дизайн 03.2016 г.Обновленный дизайн, изменен внешний вид облицовки, меняется кабина, изменены тележки
Покрытие Стандартная окраска напылением 2015 г.Внедрена полимерная окраска в термокамерах, крупноузловая окраска производится в отдельном чистом цехе
Сервисные мероприятия Неудобное обслуживание ряда узлов, увеличенная стоимость работ. Устаревший и непонятный интерфейс сервисной программы, необходимо докупать специальные устройства для диагностики. 04.2016 г.Увеличены интервалы замены масла в трансмиссии, облегчен доступ для обслуживания и монтажа-демонтажа основных узлов. Полностью переработанный интуитивно понятный интерфейс сервисной программы, подключение через Wi-Fi с помощью любого Android устройства. Диагностика трансмиссии с помощью электронных датчиков давления и температуры.
Трансмиссия и гидросистема Применение ненадежной трансмиссии производства PSM (Россия), гидромасел разных производителей, неудобство со сменой масла и фильтров в гидросистеме, недостаточный ресурс фильтров. РВД трансмиссии крепились недостаточно надежно. 2014 г.100% выпуск тракторов на трансмиссии производства «Bosch-Rexroth» (Германия), использование только специализированных и сертифицированных «Bosch» масел «Лукойл». Сильно увеличены размеры фильтроэлементов гидросистемы и их ресурс, значительно облегчены работы по их замене. РВД жестко закреплены с помощью специализированных крепежей «Stauff» (Германия), закуп осуществляется у лучшего производителя в регионе («Ювэнк») со 100% контролем качества, для силовых РВД трансмиссии применена высококачественная резина «Aeroquip» (Германия), РВД максимально унифицированы для уменьшения номенклатуры и облегчения сервисных работ
Гидросистема навесного оборудования Неточное управление навесным оборудованием, плавающее положение отвала не фиксировалось органом управления 2014-2016 гг.Распределитель и гидроджойстик управления полностью подогнаны по точности управления, используются джойстики с фиксацией плавающего положения. Организован переход на полностью электрическое управление распределителем, с возможностью динамических изменений в процессе управления навеской под каждого оператора.
Привод вентилятора Ненадежный шрусовый привод с помощью вала 2015 г.Прямое подключение крыльчатки к двигателю либо автоматически отключаемый и регулируемый гидропривод вентилятора
Радиаторный блок Латунно-медные радиаторы низкого качества спайки, малый ресурс 2016 г.Радиаторы устанавливаются только алюминиевые, крупноячеечные (низкая засоряемость), сваренные по технологии «Nocolok». Появился удобный, вынесенный расширительный бачок. На ГСТ15 ставится в 1.5 раза более производительный радиаторный блок.
Рама Ручная сварка, устаревший внешний вид 2016 г.Роботизированная сварка рам, увеличенная жесткость, обновлен внешний вид
Тележки Сложности с накачкой механизма натяжения, сложность в обслуживании и ремонте. Недостаточная жесткость балки, сложность с демонтажем тележек. 03.2016 г.Полностью переработана конструкция, убраны все минусы старой конструкции. Усилена балка, крепление с тележкой переделано на бугельный тип. У тележек кареточного типа увеличен диаметр осей кареток, добавлена закалка, облегчена смазка.
Капот Малые проемы шторок капота, неудобный крепеж, фиксация в открытом положении с помощью механического упора, недостаточная жесткость 2016 г.Значительно увеличен проем шторок капота, открытие и фиксация с помощью газового упора, увеличена жесткость. Устанавливаются современные замки для запирания капота, аккумуляторного и инструментального ящиков.
Кабина Недостаточная шумо-, вибро- и теплоизоляция, пылезащищенность. Механическое управление оборотами двигателя ненадежные приборы и тумблера, не самое удачное расположение и компоновка. 2016 г.Улучшена изоляция кабины, опоры кабины, сайлентблоки. Полностью электрическое управление двигателем, его глушение. Новые приборы и военные высоконадежные тумблера. Улучшена компоновка и расположение приборов, увеличено их количество и информативность, щиток перенесен под лобовое стекло. Все детали делают с помощью лазерной резки. Двери на газовых упорах. Двойные стеклопакеты.
Покрытие поверхностей 03.2016 г.Введена закалка всех осей и пальцев, все оси и гидравлические детали подвергаются поверхностной обработке
Система всасывания и выхлопа Громкий глушитель, моноциклон на малый расход, быстро забивался. 03.2016 г.Новый глушитель с низким уровнем шума, применен большой мультициклон с эжекцией крупных частиц, новый высокопроизводительный воздушный фильтр. ЛИАЗ
Электросистема Низкое качество жгутов и соединений, дублирование жгутов, сложная электросхема 2015 г.Везде применены импортные защищенные разъемы, все жгуты заказываются у специализированного производителя, оптимизирована электросхема.